Эксперты отдела Защиты прав потребителей Роскачества напомнили авиапассажирам об их правах

295
Фото: Global Look Press/Herbert Kratky/imagebroker

Так багаж можно взять при покупке любого билета, список вещей представлен на сайтах авиаперевозчиков. Его вес можно «разделить» с попутчиком. В салон разрешено брать жидкости, но только не более 1 л. Это правило касается воды, напитков, духов, спреев, гелей, аэрозолей и даже определенных категорий еды вроде полумягкого сыра.

Домашних животных можно перевозить либо в салоне, либо в багажном отсеке, но при этом у авиакомпаний есть ограничения как на количество перевозимых за раз животных, так и на габариты питомца и его переноски. Необходимо будет предоставить актуальный ветеринарный паспорт и ветеринарный сертификат (требуется при полетах за границу).

Маленькие дети путешествуют бесплатно или за минимальную плату. Им предоставляется приоритет при посадке.

Закон оставляет за перевозчиком право не предоставлять питание, если указанное условие установлено его правилами и пассажиры проинформированы об этом. Но если пассажира не предупредили об отсутствии питания на борту, то это является нарушением прав — можно обращаться с жалобой.

При задержке рейса больше, чем на 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием и водой. И далее — каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью. При задержке больше, чем на 8 часов днем и на 6 часов ночью, пассажиров должны разместить в гостинице и предоставить транспорт для переезда туда.

В обслуживание входит также их своевременное и корректное информирование о полете и других важных аспектах регистрации, посадки и ожидания своего рейса. Об этом сообщают на сайте «Российской газеты».

Источник: vestirama.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девять + 16 =