Почта России и СберМегаМаркет сокращают время получения заказов, оформленных на маркетплейсе

497

Почта России и СберМегаМаркет подписали соглашение о сотрудничестве, по которому логистический оператор окажет услуги по сортировке и предпочтовой подготовке отправлений. Партнёры расширят сотрудничество на базе логистического центра почтового оператора в Новой Москве.

Подключение мощностей Почты России к обработке заказов позволит значительно сократить время с момента покупки на онлайн-площадке до выдачи товара клиенту. В течение дня СберМегаМаркет консолидирует отправки, которые продавцы сдают в пункты приёма отправлений маркетплейса. В тот же день товары поступят в логистический центр Почты России для сортировки и дальнейшей передачи на последнюю милю по более чем 100 направлениям. Сервис уже запущен в Москве, далее партнёры планируют масштабировать его на другие регионы России.

«СберМегаМаркет — наш партнёр с 2019 г. Сейчас мы развиваем сотрудничество сразу по нескольким направлениям: сортировочные услуги и хранение, выдача в почтаматах, развитие инфраструктуры для продавцов маркетплейса. Логистические центры Почты в регионах и максимальная география покрытия на последней миле позволят нашим клиентам оптимизировать логистику, сократить сроки доставки и стать ближе к покупателю», — поделился заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Мы высоко ценим сотрудничество с Почтой России в направлении логистических операций. Данное партнёрство даст возможность миллионам пользователей СберМегаМаркет спланировано получать свои заказы как можно скорее, даже в пиковые сезоны», — отметил Олег Дубровин, заместитель генерального директора по операциям, СберМегаМаркет.

Компании рассчитывают, что в ближайшие месяцы Почта будет обрабатывать до 60 000 заказов в день, а общее количество операций в год может превысить 20 млн заказов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 − 4 =