Почта России и СберМегаМаркет подписали соглашение о сотрудничестве, по которому логистический оператор окажет услуги по сортировке и предпочтовой подготовке отправлений. Партнёры расширят сотрудничество на базе логистического центра почтового оператора в Новой Москве.
Подключение мощностей Почты России к обработке заказов позволит значительно сократить время с момента покупки на онлайн-площадке до выдачи товара клиенту. В течение дня СберМегаМаркет консолидирует отправки, которые продавцы сдают в пункты приёма отправлений маркетплейса. В тот же день товары поступят в логистический центр Почты России для сортировки и дальнейшей передачи на последнюю милю по более чем 100 направлениям. Сервис уже запущен в Москве, далее партнёры планируют масштабировать его на другие регионы России.
Компании рассчитывают, что в ближайшие месяцы Почта будет обрабатывать до 60 000 заказов в день, а общее количество операций в год может превысить 20 млн заказов.