Несмотря на падение курса рубля, россияне активно раскупают путевки на море

340
Фото: 1MI

В начале апреля спрос на заграничные поездки вырос до 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. И это несмотря на увеличение стоимости туров на фоне падения курса рубля. Почему так происходит — в нашем материале.

Стоимость туров выросла и в валюте

На 15% чаще россияне стали интересоваться поездками по стране. Что интересно, глубина бронирований за год увеличилась с одной-двух недель до полутора месяцев, сообщают «Известия».

В пресс-службе Anex Tour отметили, что стоимость туров выросла не только в рублях, но и в валюте. Так, путешествие в Турцию за год подорожало в валюте на 9% — с €2,2 тысяч до €2,4 тысяч. В Египет цена выросла на 55% — до €1,7 тысяч за тур.

Средний чек на поездку в Турцию вырос на 26%, на Египет и ОАЭ — на 16%, на Мальдивы — на 76%, в Таиланд — на рекордные 109%. Такую информацию предоставили в туристическом сервисе «Слетать.ру». В компании «Интурист» подтвердил, что продажи туров в Турцию по сравнению с прошлым годом выросли на 30%.

Изменения в потребительском поведении туристов

В начале апреля 2022 года люди не знали, чего ждать, они находились в состоянии неопределенности из-за начала специальной военной операции на Украине. Сейчас же россияне все чаще приобретают туры, поскольку уверенность в завтрашнем дне выросла.

— Продолжительность отдыха осталась на прежнем уровне: люди не стали сокращать отпуск в целях экономии. А вот глубина бронирований выросла в полтора раза — до 42 дней. Это прежде всего связано со стабилизацией ситуации в стране и большей готовностью наших соотечественников к планированию отдыха заранее, — пояснили в «Слетать.ру».

Некоторые россияне, несмотря на высокий интерес к путешествиям, все же дожидаются момента для оплаты в рублях уже забронированного в валюте тура. Наблюдается следующая тенденция: туристы стараются оплачивать тур в момент, когда курс идет вниз, отмечают специалисты.

Об обстановке во внутреннем туризме мы рассказывали ранее. По словам вице-президента АТА Алексана Мкртчяна, на популярных направлениях во внутреннем туризме цены выросли в среднем на 10–15%. Например, речь о Дагестане, одно- двух- и трехзвездочных отелях в Сочи, Анапе, Геленджике. Также не теряют популярность Санкт-Петербург, Москва и Калининград.

Источник: 56orb.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

12 − двенадцать =