С полок российских магазинов пропадут Danone, Activia, Alpro и Actimel

    188
    Фото: 1MI

    Французский производитель молочной продукции Danone в скоро времени планирует вывести с российского рынка часть своих брендов.

    В октябре 2022 года французская компания рассказала о своих намерениях передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. В свою очередь, изменения не коснутся детской продукции — бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш», об этом сообщают «Известия»

    Однако более известные бренды молочной продукции вряд ли перейдут новому владельцу. Сейчас компания Danone занимается изучением вариантов передачи своего производства. Мировые известные бренды могут быть заменены локальными. К примеру, рассматривается увеличение линейки продукции бренда «Простоквашино».

    — Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА», — рассказывают «Известия».

    После передачи контроля новому собственнику придется вложить немалые деньги, чтобы сохранить былую популярность продукции под новыми именами.

    Источник: 56orb.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь

    17 − четыре =