Французский производитель молочной продукции Danone в скоро времени планирует вывести с российского рынка часть своих брендов.
В октябре 2022 года французская компания рассказала о своих намерениях передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. В свою очередь, изменения не коснутся детской продукции — бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш», об этом сообщают «Известия»
Однако более известные бренды молочной продукции вряд ли перейдут новому владельцу. Сейчас компания Danone занимается изучением вариантов передачи своего производства. Мировые известные бренды могут быть заменены локальными. К примеру, рассматривается увеличение линейки продукции бренда «Простоквашино».
После передачи контроля новому собственнику придется вложить немалые деньги, чтобы сохранить былую популярность продукции под новыми именами.
Источник: 56orb.ru