В Сорочинске ребенок отравился лекарством

0
97

Трагедией едва не закончилась невнимательность матери, которая давала лекарственные препараты своему ребёнку.

10 сентября ребенок заболел, после обращения в больницу ему было назначено лечение.

Мать приобрела все необходимые лекарственные препараты, но давая их сыну, перепутала дозировку. В результате 10 летний ребенок был госпитализирован с диагнозом передозировка лекарственными средствами в хирургическое отделение под наблюдение врача.

Правоохранители сейчас устанавливают все обстоятельства произошедшего.

Не так давно тоже в Сорочинске произошло схожее ЧП: пятилетний ребёнок попал в больницу с сильным отравлением. Как оказалось, он нашёл открытую упаковку с удобрением. Блестящие цветные шарики малыш принял за конфеты, и стал их есть.

Медикам лишь чудом удалось его спасти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь