В новом сезоне одежда и обувь могут подорожать минимум на 10%

0
106

Цены вырастут из-за увеличения расходов на перевозку и сырье, сообщает РБК со ссылкой на крупных ритейлеров вещевого рынка.

Представители «Baon», «Глория Джинс» и Zenden Group (Zenden, Thomas Munz и Mascotte) говорят о подорожании, при этом Melon Fashion Group (бренды Zarina, BeFree, Love Republic, Sela) планирует наоборот сохранить цены на уровне 2019 года.

Президент «Baon» Илья Ярошенко рассказал, что коллекции нового сезона подорожают на 10–15%. Владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников ожидает, что осенью подорожание одежды будет малозаметным, но в начале 2022 года цены могут вырасти на 18–20%. Подобный прогноз дает основатель Zenden Group Андрей Павлов. По их словам, причиной этого стал рост цен на логистику и сырье, например, стоимость морских грузоперевозок из Азии в Европу выросла в несколько раз по сравнению с 2020 годом из-за пандемии и сбоев в работе портов Китая.

По данным исследования NielsenIQ, более 70% покупателей оптимизируют траты, в том числе на развлечения, одежду и еду, на фоне растущего беспокойства из-за роста цен на товары повседневного спроса, уточняет «Коммерсантъ». Половина респондентов уверены в своем финансовом положении, но продолжают сокращать расходы из-за неопределенности, вызванной пандемией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь