Стабильна только водка. Маркетинг заставляет оренбуржцев платить больше за миниатюризацию

    196
    Фото/Видео: Андрей Рязанцев

    Объем и вес упаковок продуктов на полках магазинов неуклонно снижаются, а цены напротив, идут вверх. Какие упаковки более всего изменились за последние годы?

    Научные открытия рядом, но мы их не видим! Остался незамеченным нами эволюционный скачок в маркетинге: в магазинах появились пачки сливочного масла весом 150 граммов! Как известно, ещё совсем недавно пачки масла всегда были 200-граммовыми. Наивные повара уверенно писали в рецептах: «возьмите пачку масла», «растопите полпачки масла». Да и с другими продуктами было то же самое: 100, 200 грамм, полкило, и т.д.

    Путь к открытию был непрост: 195 граммов, 190, 185… Сейчас большинство производителей словно зашли в творческий тупик, и никак не могут преодолеть рубеж в 180 граммов. Что им мешает? Не иначе, отсутствие таланта.

    В технике есть термин «миниатюризация» — это когда новые технологии позволяют уменьшать устройство без потери функциональности. Вероятно, и с продуктами то же самое. Привожу краткий обзор некоторых продуктов, коих уже коснулись новые реформы.

    Сок

    Привыкли к коробке в 1 литр? Получите коробку 0,97 и 0,95!

    Вы любитель коробок по 2 литра? Специально для вас: 1,93! Но есть и здесь гении! Знакомьтесь: коробка объемом 1,45 л.

    А что на счёт самого термина «Сок»? То же самое. Привыкли к нему? Тогда незаметно вводим название «нектар» и «сокосодержащий напиток».

    Майонез

    Большая пачка. Килограмм? Нет! 800 г., 791! Маленькая пачка? Тогда 400! И это не предел, прогресс не остановить!

    Спагетти

    450 граммов, 400 граммов.

    Подсолнечное масло

    Многие ещё не сдвинулись по пути прогресса, и торгуют литровыми бутылками. И даже опыт коллег ничего им не даёт! Но есть и тут герои: 0,9 литра!

    Молоко и молочные продукты

    950, 930, 914 граммов, 900, 870, и победитель — 680! Чувствуете, как бурно идёт научная работа?

    Это целая борьба на опережение, за право открыть новые рубежи!

    Плитки шоколада

    Забудьте об устаревших 100-граммовых, это старо! Теперь: 90, 85, 82, 80 граммов!

    Бутылки пива

    Тут все просто: такое ощущение, что они все синхронно перешли с объема 0,5 на объем 0,45.

    Вы сами можете поиграть в эту увлекательную игру «приглядись к весу/объему упаковки». Мороженое, мешки круп, консервы, сладости к чаю — вес каждой упаковки удивит своим разнообразием, и на сколько далеко они успели зайти по пути прогресса.

    Когда-то давно европейские учёные люди собрались, и решили упростить всем нам жизнь: приняли систему СИ, которая свела все единицы измерения друг к другу: 1 литр воды = 1 кг, замерзание при 0 градусов, кипение — при 100. И т.д. Благодаря похожему процессу появились стандартные объемы бутылок и пачек: 1 л, 1 кг, 100, 200, 500 г. Но у нынешних производителей, как мы видим, нет цели упростить нам жизнь. Вероятно, у них какая-то иная цель. Но вот какая?..

    Но есть, кстати, и нечто незыблемое! На что не действуют реформы, прогрессу и прочее. То, что стабильно, несмотря ни на что! Изучение всех бутылки водки в магазине показало следующую статистику: 100 % бутылок 0,5 остались бутылками 0,5! 1 литр остался одним литром. Либо, в этом сегменте товаров производители уже открыли идеальную формулу, либо боятся запускать туда реформы: можно нарваться на обвинение на оскорбление чувств потребителей.

    Источник: orenday.ru

    Пример HTML-страницы

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь