Специалисты колл-центра Росводоканал Оренбург в 2024 году ответили на 128 000 звонков абонентов

110
Фото: пресс-служба ООО «Оренбург Водоканал»

Сотрудники информационно-справочной службы (ИСС) Росводоканал Оренбург подвели итоги работы за 2024 год. За 12 месяцев в колл-центр водоканала поступило 128 694 звонка горожан.

«В минувшем году увеличилось количество звонков горожан в информационно-справочную службу предприятия по вопросам водоотведения. Мы связываем это с прошлогодним аномальным паводком. Именно в его пиковые дни начали фиксировать увеличение количества обращений оренбуржцев. Эта тенденция сохранилась до конца года. И если раньше большую часть обращений составляли сообщения об авариях на водопроводных сетях, то сейчас на первом месте заявки на устранение засоров на сетях канализации. Затем следуют обращения по водоснабжению, далее заявки на поверку, замену и опломбировку приборов учёта и консультирование по поводу начислений по квитанциям», — рассказала начальник информационно-справочной службы Росводоканал Оренбург Ирина Панжина.

Информационно-справочная служба оренбургского водоканала в этом году отмечает 15 лет с момента создания. Операторы ведут прием аварийных заявок, жалоб на качество воды и других вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. Ежедневно специалисты ИСС отвечают в среднем на 700 звонков. За 15 лет было принято около 3 млн телефонных обращений от жителей Оренбурга и пригорода. Самыми востребованными сотрудниками водоканала, с которыми чаще всего соединяли абонентов в 2024 году, стали специалисты отдела по работе с населением и инспекции водных ресурсов.

Звонки горожан ежедневно, с 8:00 до 20:00 часов, принимают 4-5 специалистов ИСС, в остальное время обращения жителей стекаются в центральную диспетчерскую службу предприятия. Один оператор колл-центра в день обрабатывает в среднем 200 звонков. Все разговоры записываются, каждый принятый вызов фиксируется в специальной программе для дальнейшего оперативного реагирования на него.

Учитывая резко возросшее количество обращений, компания рекомендует потребителям заранее четко формулировать свой вопрос оператору — это позволит быстрее получить консультацию специалиста и даст возможность другим абонентам оперативнее дозвониться в информационно-справочную службу водоканала. Телефоны ИСС: 37-00-00, 43-70-00.

Предыдущая статьяВ Оренбуржье пройдет областной фестиваль любительских театров «Огни рампы»
Следующая статьяИз Самары в Оренбург планируется запустить электрички
Степь Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту orbsteppe@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Туда же загружайте ваше видео и фото.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двадцать − 7 =