Почта России запустила программу по повышению привлекательности работы в компании и улучшению условий труда для сотрудников основного производства. Представленные инициативы поддержали участники IV заседания Центрального комитета Профсоюза работников связи России.
Программу и её первые результаты представил заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам Почты России Алексей Мицик. По его словам, стратегическая цель компании — создать конкурентоспособные условия труда и постепенно довести уровень заработной платы работников до рыночного. Эффект от антикризисных мер, принятых в 2023 году, позволил Почте уже во второй половине года повысить заработные платы для 115 000 сотрудников в среднем на 22%.
В числе шагов, предпринятых компанией в этом году, — модернизация почтовых отделений для того, чтобы сделать их комфортнее для клиентов и сотрудников. В 2023 г. будет обновлено 1282 отделения, в следующем году планируется ремонт ещё 773. Цифровизация сервисов и процессов ускоряет работу и снижает нагрузку на сотрудников почтовых отделений: клиенты могут оформить и оплатить посылки онлайн и сдать в отделении без помощи оператора, простая электронная подпись ускоряет процесс выдачи отправлений, срочная доставка на дом позволяет не посещать почту самостоятельно. Почта продолжит развивать современные сервисы, которые упрощают работу сотрудников.