Почта России запустила новый бренд работодателя

98
Фото: Пресс-служба АО «Почта России»

Почта России представила новый бренд работодателя: «Почта России. Объединяем людей». Разработку ценностного предложения работодателя компания выполнила своими силами, без привлечения сторонних агентств.

Основа новой бренд-платформы социальная миссия компании: объединять людей, обеспечивая бесперебойное оказание услуг по всей стране. Компания признательна сотрудникам за преданность, упорный труд и профессионализм, которые помогают Почте развиваться.

При разработке бренд-платформы специалисты Почты России тщательно проанализировали восприятие компании сотрудниками и потенциальными кандидатами. На основе глубокого изучения данных были сформированы три ключевые идеи, отражающие социальную роль компании, уникальные преимущества работы в Почте, подчеркивающие, как деятельность почтового оператора важна для людей, бизнеса и общества.

Чтобы привлекать новых сотрудников, специалисты Почты создали лонг-лист из более чем 50 вариантов рекламных сообщений и слоганов, 13 из них протестировали среди основных целевых аудиторий: административного персонала, сотрудников почтовых отделений, логистических центров, специалистов без опыта. В результате выбрали концепцию, которая наиболее точно отражает главный смысл: «Почта России. Объединяем людей».

Предыдущая статьяСуд установил факт родственных отношений матери и сына
Следующая статьяВрач назвала самые вредные сладости в детских новогодних подарках
Степь Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту orbsteppe@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Туда же загружайте ваше видео и фото.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

18 − четыре =