Из-за непогоды в аэропорту Оренбурга задержались несколько рейсов. В связи с этим в региональном управлении Роспотребнадзора рассказали о том, какие права есть у пассажиров, которые оказываются в подобных ситуациях.
По информации управления, люди могут отказаться от полета. В такой ситуации отказ считается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета. Деньги должны быть возвращены даже за «невозвратный» билет.
Если у путешественников сорвались заранее оплаченные экскурсии, они опоздали на другой транспорт, то пассажиры могут потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда от авиаперевозчика.
Также есть право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Дополнительные услуги, которые должны предоставить в случае задержки рейса:
- организация хранения багажа;
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
- обеспечение прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов;
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов.
В Роспотребнадзоре отметили, что оренбуржцы могут обращаться к ним за помощью и консультацией.
Источник: prooren.ru