Оренбургский Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров в связи с задержкой авиарейсов

139
Фото: https://mtdata.ru/u23/photo4348/20388943440-0/original.jpg

Из-за непогоды в аэропорту Оренбурга задержались несколько рейсов. В связи с этим в региональном управлении Роспотребнадзора рассказали о том, какие права есть у пассажиров, которые оказываются в подобных ситуациях.

По информации управления, люди могут отказаться от полета. В такой ситуации отказ считается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета. Деньги должны быть возвращены даже за «невозвратный» билет.

Если у путешественников сорвались заранее оплаченные экскурсии, они опоздали на другой транспорт, то пассажиры могут потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда от авиаперевозчика.

Также есть право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

Дополнительные услуги, которые должны предоставить в случае задержки рейса:

  • организация хранения багажа;
  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
  • обеспечение прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов;
  • размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов.

В Роспотребнадзоре отметили, что оренбуржцы могут обращаться к ним за помощью и консультацией.

Источник: prooren.ru

Предыдущая статьяВ Бузулуке 9-месячная девочка отравилась «Аква-хлором»
Следующая статьяНесказанно повезло: Оренбуржью дадут еще денег на здравоохранение
Степь Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту orbsteppe@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Туда же загружайте ваше видео и фото.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девять + 16 =