Покупатели заметили, что теперь покупают не литр молока, как раньше, а значительно меньше. Производители указывают вес вместе с упаковкой, но не в литрах, как мы привыкли, а в килограммах.
Так производители, пытаются скрыть подорожание продукции, подменяя указание объема (1 литр) на вес (1 кг). В то же время, молока в пачке становится меньше — около 970 мл, сообщают Новые Известия.
«Купил пачку оренбургского молока и обратил внимание на объем. Его стало значительно меньше — 900 г, а объём – 876 мл. Цена же, между прочим, осталась прежней. Получается, молоко подорожало, но незаметно для нас,» — рассказывает житель областного центра.
У такого явления есть свое название — «шринкфляция». Так называют снижение объема продукта в упаковке при сохранении прежней цены
Как показывают исследования, в прошлом году сырое молоко в нашей стране подорожало на 20,1% (с 27,5 до 33 руб. за 1 кг). По данным Росстата, общий уровень инфляции в стране составил 12%.
Источник: orenday.ru