17 брендов Оренбуржья вошло в число победителей конкурса «ТОП-1000 брендов России»

0
605

По итогам конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» победителями стали в том числе 17 брендов из Оренбургской области.

Всего организаторы получили 1478 заявок из всех регионов России. После экспертной оценки жюри были отобраны бренды по нескольким категориям. Так, до основного конкурса оказались допущенными 572 заявки. Затем номинантов придирчиво оценивали эксперты–специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR.

В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России. Оренбуржцы выиграли в категории «Традиции и промыслы» – Золото сарматов (уникальные находки – золотые украшения сарматских вождей IV-V в. до н.э); «Сооружения» – Усадьба Городисского, Каргалинские рудники, Караван-Сарай; «Природа» – Шалкаро-Жетыкольский озёрный район, Лошадь Пржевальского; «Поселения» – Соль-Илецк и соленые озера; «Персоны» – Сергей Аксаков, Мстислав Ростропович, Купцы Хусаиновы, Гавриил Державин, Виктор Черномырдин, Александр Шморель, Александр Засс — Русский Самсон; «Образы» –Аленький цветочек, Оренбург – «Окно в Азию»; «Гастрономия» – Соль-Илецкий арбуз.

Награждение участников пройдет на фестивале «Живого наследия», который состоится 2 июля, уточнили организаторы конкурса.

Пример HTML-страницы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь